Почта России
ФГУП «Почта России» - почтовый оператор, осуществляющий целый комплекс почтовых, финансовых и коммерческих услуг, доступных на национальном уровне. Количество отделений, принадлежащих организации, и расположенных на территории всей страны, составляет 40 000 единиц. Объем работы, проделываемый почтовыми работниками, общая численность которых превышает 350 000 человек, включает в себя, помимо денежных переводов, более 50 млн посылок и свыше 1,6 млрд писем в год.
В многочисленный перечень услуг, предоставляемых Почтой России, входит и отслеживание отправлений. В случае подписания на данный вид услуг, все сведения о местоположении посылок станут поступать в обязательном порядке на указанный E-Mail. Это позволит отслеживать любые отправления, идущие также из Сингапура, Китая, Гонконга и ряда других стран. Любая информация, связанная с поиском отправлений, уточнением тарифов и любыми другими вопросами, имеющими отношение к работе Поты России, доступна по телефону: 8 (800) 2005-888 (бесплатно).
Отслеживание по трек номеру
Отделения оператора
Последние отзывы
Посылка провалялась больше месяца , да ещё и усохла. Из Америки ушли 453 грамма, а после пребывания в этом "месте" стало 340 граммов. Как так получилось? "Почта россии" : самый отстойный почтовый "сервис". Рейтинг-0.И на данный момент до сих пор не получена. ПОЗОР.
посылка с Камчатки, лежит у вас 4 дня, за быструю доставку заплачены большие деньги, с Камчатки посылка долетела за 3 дня, к вам попала 11 декабря 2021 г, сегодня 15 декабря, посылка лежит у вас 4 дня. за что мы заплатили деньги. ДОЗВОНИТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО,
25ноября посылки прибыли в сортировочный центр 143918 и до сих пор,а сегодня 10 декабря т. е. более двух недель не доставляются в почтовое отделение,которое находится в 1600 метрах. Я это расстояние прохожу за 50 минут! Хотелось бы знать,когда же посылки покинут эту "черную дыру" под названием сортировочный центр 143918 и поступят в почтовое отделение,где их можно будет получить???
И так сначала моя посылка неделю лежало в шарапово потом третий день сортируют что за хамство к людям верните мою посылку
Ваше отделение 102150 когда работает посылки когда отправите дальше
Безобразная работа со рудников! Третий раз прихожу забрать посылку - говорят переезжаем! Куда? С одного рабочего места на другое, поэтому ближайшие три дня не работаем! Это просто беспредел
Очереди никуда не делись и вряд ли денутся, отделение небольшое, приходится долго ждать. Но персонала не хватает и не хватает профессионализма или тренингов для них.
Для этой организации шаг вперёд в этом отделении просто огромный сделан. Отправлял небольшую посылку в место, где ТК нет вообще, получатель отзвонился ровно в обещанный срок и прислал фотку, упаковка в норме. То есть с первичной обработкой отправлений тут всё в порядке.
Кошмарное место! Посылки теряют, ничего найти не могут, извещения отправляют или забывают. Бесконечное ожидание после такого же бесконечного ожидания в электронной очереди. Мы в 2017 году, а помещение из 90-х. Плюсы есть, тихо как в библиотеке, приходите с книжкой.
Работают одни инвалиды и парень странной ориентации. Приходила за посылкой как всегда ничего не знаем, повторный приход через 2 недели дал результат и мне любезно тот же парень пробубнил о том что истёк срок хранения, а посылка там лежала месяц!!!
Для упаковки посылок используются прочные упаковочные материалы, устойчивые к повреждениям и влаге. При этом они должны иметь небольшой вес. Среди возможных вариантов рассматриваются: почтовые пакеты, коробки, контейнеры, плотная бумага, мешки, ткань
Имея приложение "Почта России" в своем телефоне, пользователь может в любой момент, при наличии интернет-подключения, получать всю информацию о своих отправлениях, заполнять бланки, задавать вопросы дежурными операторами и получать ответы
Отправителями заказной корреспонденции могут быть финансовые и госструктуры, которым важно знать, что человек получил письмо лично в руки. А также рассылки такого типа могут делать коммерческие компании. Забирать заказное письмо на почте необязательно